Решение SAP Учет рекламы - система управления маркетингом на предприятии

Учет рекламы

Вернуться к выбору решения

Учет рекламы

Все участники рекламного процесса заинтересованы в повышении эффективности рекламной кампании. Для этого важно организовать качественное управление бизнес-процессами, связанными с размещением рекламы и эксплуатацией носителей. Помочь в этом призвано решение по учету размещения рекламной и информационной продукции от компании ИТ и К.

Использование специализированного решения обеспечит эффективную работу специалистов по размещению рекламы и поможет добиться следующих результатов:

  • повышение эффективности эксплуатации носителей;
  • оптимизация учета размещения рекламы;
  • автоматизация процессов планирования и учета доходов и расходов от размещения рекламы;
  • сокращение сроков подготовки оперативной и консолидированной отчетности.

Управление рекламными кампаниями

Решение SAP позволяет автоматизировать учет операций, связанных с размещением рекламы, – от планирования до учета расходов и доходов от обслуживания и размещения продукции. Также специализированное решение включает в себя несколько направлений, перечень и состав которых определяется требованиями бизнеса:

  • Ведение базы носителей
    В карточке объекта указываются общие, организационные и прочие данные, используемые при учете размещения продукции, а также характеристики продукции.
  • Ведение справочника тарифов
    В системе фиксируются расценки аренды и выполнения работ. Предусматривается использование следующих видов услуг:
    • предоставление в аренду носителей или мест размещения рекламно-информационной продукции;
    • аренда носителей или мест размещения продукции;
    • установка и демонтаж носителей;
    • периодический осмотр состояния носителей;
    • монтаж и демонтаж продукции;
    • другие виды услуг, предоставляемые на разовой или постоянной основе.
  • Учет договоров аренды и найма
    При предоставлении или найме мест размещения рекламно-информационной продукции в системе регистрируется договор с арендатором или арендодателем. Расчет стоимости аренды или найма выполняется в автоматическом режиме на основании характеристик объекта, соответствующих тарифов и условий договора.
  • Фактурирование расчетов с арендатором или арендодателем
    Документы финансового учета формируются автоматически при запуске периодической проводки по договору или перечню договоров аренды и найма.
  • Учет договоров обслуживания
    Решение предусматривает учет как доходных, так и расходных договоров с контрагентами, принимающих участие в размещении рекламы.
  • Создание заказа на выполнение работ
    Создать заказ можно автоматически или вручную, при этом фиксируются следующие данные: заказчик; исполнитель; вид работ; плановые сроки выполнения работ; носитель, на котором планируется выполнение работ; данные о продукте; плановый объем трудозатрат и материалов.
  • Деблокирование заказа на выполнение работ
    При переводе заказа в статус «В работе» выполняется планирование затрат и выручки, формирование документов резервирования материалов и заявки на закупку услуг.
  • Подтверждение выполнения работ
    Учет выполнения работ производится в системе с помощью подтверждения как по одной операции заказа, так и по перечню заказов.
  • Фактурирование расчетов с заказчиками и поставщиками услуг и материалов
  • Формирование финансового результата от размещения рекламы
  • Создание оперативной и корпоративной отчетности

Специализированное решение по размещению рекламы основано на использовании инструментов модулей PM «Техническое обслуживание и ремонт оборудования», MM «Управление материальными потоками»SD «Сбыт»RE-FX «Гибкое управление недвижимостью»FI «Финансы»CO «Контроллинг»FI-AA «Основные средства» и DMS «Управление документами».

Услуги для этого решения

Перезвоните мне

Запись на вебинар

Заявка на аудит

Заявка на консультацию

Скачать презентацию

Оставьте адрес вашей электронной почты, и мы вышлем на него презентацию

Отправить резюме