SAP DMS: система управления документами
На каждом предприятии важно грамотно организовать управление документооборотом. Помочь в этом призван модуль Document Management System (DMS) от компании SAP.
Система DMS позволяет выполнять согласование приложенных документов с помощью SAP Workflow: использовать различные статусы и оповещать пользователей об их изменении. Также в модуле DMS реализована гибкая система отчетов для контроля за жизненным циклом документов.
Система управления документами позволяет предприятию вести карточки любых документов к объектам в SAP ERP с возможностью прикладывания скан-образов различных форматов.
В системе DMS можно выбрать место хранения информации в зависимости от потребностей бизнеса. Документы хранятся на SAP Content server или архивном сервере OpenText. При этом используются разграничения полномочий SAP ERP.
Функционал SAP DMS:
- хранение электронных оригиналов документов на SAP Content Server или на архивном сервере OpenText;
- встроенное средство просмотра;
- управление электронными оригиналами документов;
- управление статусами;
- согласование документации (Workflow);
- доступ к документам в среде пользователя.
Система DMS интегрирована с модулями SAP ERP. В карточке DMS настраивается связь с любыми объектами SAP: например, основная запись материала, карточка основного средства, единица оборудования, счет-фактура, заказ и т. д.