Модуль SAP SRM Управление взаимоотношениями с поставщиками: внедрение и сопровождение ООО ИТИК

Управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM)

Вернуться к выбору решения

SAP SRM: Управление взаимоотношениями с поставщиками

На любом предприятии имеется потребность в своевременном материально-техническом снабжении. Организация полного цикла снабжения и сотрудничества с поставщиками требует существенных временных и финансовых затрат. Сократить издержки и упростить процедуру закупки призвано решение «Система управления взаимоотношений с поставщиками» (SRM) от компании SAP.

Решение SAP SRM позволяет организовать эффективную работу руководителей и менеджеров по закупкам и способствует:

  • уменьшению трудозатрат на исполнение закупок;
  • сокращению цикла закупок;
  • оперативному составлению аналитической отчетности;
  • повышению эффективности сотрудничества с поставщиками;
  • сокращению затрат на закупочный процесс.

Организация процесса закупок

Решение SAP SRM поддерживает весь цикл закупок от планирования до реализации. Использование системы поможет создать стратегию снабжения предприятия, определить потребность в закупках, найти и выбрать необходимого поставщика, сформировать отчетность. С помощью web-инструментов возможна самостоятельная регистрация поставщиков. Система позволяет выполнять аттестацию поставщиков, автоматически выставлять счета, использовать общие папки для обмена документацией внутри компании и с поставщиками.

Централизованная система SAP SRM обладает следующими функциональными возможностями:

  • Определение потребностей предприятия
    С помощью решения можно собрать заявки на закупку от разных подразделений компании и создать стратегию снабжения предприятия. Также внедрение системы поможет контролировать наличие запасов и реализацию закупочных бюджетов.
  • Выбор поставщика
    В решении поддерживается несколько типов закупочных процедур, проведение аукционов и конкурсов. Кроме того, можно оценить работу поставщиков по заданным критериям и настроить автоматическую рассылку уведомлений.
  • Управление контрактами
    Использование решения обеспечивает централизованное ведение контрактов, процедуру согласования внутри предприятия и с поставщиками. В системе хранятся скан-копии контрактов, ведется история изменения контрактов и проводится мониторинг их исполнения.
  • Сотрудничество с поставщиками
    Система электронного документооборота в SAP SRM позволяет оперативно обрабатывать заявки, создавать и направлять поставщикамнеобходимую отчетность.
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками
    Поставщики могут самостоятельно зарегистрироваться в системе и обновлять собственный профиль. Также возможно автоматическое категорирование, аттестация и мониторинг поставщиков.
  • Анализ закупочного процесса
    Использование решения обеспечивает сбор и анализ данных из разных источников, оперативное создание отчетности и дальнейшее хранение аналитики.
  • Работа со справочниками и каталогами
    В SRM поддерживается работа с собственными каталогами предприятия и с каталогами поставщиков. При ведении каталогов доступен быстрый поиск информации по параметрам, можно вести расширенное описание объекта и графическую документацию

«Система управления взаимоотношений с поставщиками» интегрирована с элементами системы SAP-ERP: например, MM «Закупка материалов и услуг»FI «Финансы» и CO «Контроллинг». Кроме того, поддерживается обмен данными с другими ERP- и SCM-системами.

Услуги для этого решения

Перезвоните мне

Запись на вебинар

Заявка на аудит

Заявка на консультацию

Скачать презентацию

Оставьте адрес вашей электронной почты, и мы вышлем на него презентацию

Отправить резюме