Всё большая часть жизни становиться связана со смартфоном. Акценты всё сильнее смещаются не только на общение по телефону, но и в специализированных чатах. Будь это рабочий чат, групповой чат с друзьями или чат в интернет магазине, с продавцом. Особняком от них всех стоят чат-боты. Следуя желаниям покупателей, SAP предоставляет свой собственный сервис SAP Conversational AI.
SAP Conversational AI – это пользовательский веб-интерфейс, который служит платформой для создания и тестирования чат-ботов для вашего бизнеса и индивидуальных потребностей. Он предоставляет среду, работающую на языке node.js, в которой заложен большой функционал, с возможностью самостоятельного дополнения пользователем.
При разработке данной платформы, специалисты изначально вкладывали функции, которые смогли бы раскрыть свой потенциал не только в данный момент, но и в будущем. Как, например, масштабирование под другие платформы или уже вышеупомянутую возможность дополнять недостающие функции самостоятельно. Но чем качественно отличается чат - бот компании SAP от других сервисов?
SAP Conversational AI предоставляет уникальную комбинацию возможностей и преимуществ, которые нельзя найти на рынке:
- Облачное развертывание на серверах с мировым именем
- Мощная мультиязычная технология работы с сообщениями
- End – to – end разработка
- Настройка бота под работу в конкретной отраслевой области
- Интеграция с большим количеством платформ и с сервисами SAP «из коробки»
И что самое главное, весь потенциал возможностей доступен сразу после регистрации, что сразу позволяет представить и воплотить конечную форму чат – бота. Далее рассмотрим сам принцип, предлагаемый SAP, для создания чат – бота.
Train – Build – Connect – Monitor. Это четырёх этапная система, которая поможет быстро ввести в работу вашего чат – бота. Рассмотрим вкратце каждый этап.
- Train. На этом этапе вы тренируете вашего чат – бота создавая “намерения” (группа слов, объединённая общим смыслом), на которые в будущем будут срабатывать ваши “навыки”.
- Build. Данный этап отведен конструированию, созданию связей, написанию “навыков” и последующему тестированию.
- Connect. После окончания тестирования и выявления всех непредвиденных ситуаций, наступает время интеграции. На данный момент доступно более десятка сторонних мессенджеров (WhatsApp, Facebook Messenger и др.), веб версия и интеграция с SAP.
- Monitor. И последний по номеру, но не по значимости этап наблюдения, который в развернутой форме показывает статистику работы вашего чат-бота. Анализ статистики позволяет найти те проблемы, что оставались незамеченными на предыдущих этапах, и проявились только после общения с большим количеством людей.
И после завершения всех четырёх этапов мы получаем полноценно работающего чат-бота, интегрированного на одну или несколько платформ.
Подведём итог. Какие преимущества получает покупатель после выбора использовать чат – бота вместо реального человека?
Благодаря использованию чат – бота можно уменьшить нагрузку на персонал, оставив обработку однотипных вопросов ему, тем самым переведя ресурсы на более важные направления. В то же время предоставляя конечным пользователям обслуживание 24/7, а также более быстрые ответы нежели ответы, даваемые человеком. А в купе с интеграцией c различными сервисами, даёт большие возможности для ведения бизнеса.