Услуга внедрения модулей SAP на предприятии в России: стоимость и примеры от ООО ИТИК

Внедрение решений

Компания «Информационные технологии и консалтинг» с 2007 года занимается внедрением проектов автоматизации.

Внедрение решений SAP и OpenText

Использование продуктов SAP и OpenText на предприятии позволяет решать разноплановые производственные, маркетинговые и управленческие задачи, влияющие как на показатели работы в целом, так и по конкретным направлениям деятельности.

Мы предлагаем Вам услуги по внедрению информационных систем, использование которых дает следующие преимущества:

  • снижение себестоимости выпускаемой продукции (работ, услуг);
  • повышение производительности труда за счет качественного изменения существующих методов управления и бизнес-процессов;
  • укрепление договорной дисциплины и соблюдение сроков поставок;
  • получение доступа к качественной аналитике;
  • улучшение управляемости бизнес-процессами;
  • повышение качества и скорости принимаемых управленческих решений.

Внедрение информационной системы на предприятии

При реализации проектов внедрения компания «Информационные технологии и консалтинг» использует методологию ASAP. Методология представляет собой последовательное выполнение следующих этапов:

1. Подготовка проекта.
На этом этапе создается организационная структура проекта со стороны заказчика и исполнителя, распределяются сферы ответственности. Определяются цели, стратегия, примерный план проекта и необходимая инфраструктура проекта. Разрабатывается архитектура решения, проводится масштабирование и оценка предстоящего проекта, после чего инициируется приобретение лицензий системы и ее развертывание. Результатом этапа являются разработка и утверждение Устава и плана проекта, а также необходимых регламентов.

2. Концептуальное проектирование.
Производится окончательное определение и документирование требований заказчика, фиксируются разрывы между требованиями заказчика и функционала. Идет разработка проектных решений «как будет» по организационной структуре, основным данным, бизнес-процессам, интеграции с другими автоматизированными системами. Определяется концепция полномочий для пользователей системы. Фиксируются перечни отчетов, выходных форм, перечни дополнительных программных разработок.

3. Реализация.
Цель данного этапа - настройка базовой системы. С учетом требований концептуального проекта разрабатываются отчеты, выходные формы, концепция полномочий и интерфейсы. В процессе реализации готовятся сценарии, проводится интеграционное тестирование бизнес-процессов и предварительное обучение ключевых пользователей заказчика. По результатам интеграционного тестирования производятся доработки. Заказчик готовит основные и переменные данные.

4. Заключительная подготовка.
Подготовка к переходу на новую систему включает в себя:

  • организацию рабочих мест;
  • разработку инструкции для конечных пользователей;
  • обучение пользователей;
  • загрузку основных и переменных данных в систему.

5. Ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержка.
Данный этап включает в себя:

  • решение запросов, связанных с продуктивным запуском системы;
  • закрытие периодов:
  • дозагрузка основных и переменных данных;
  • выделение полномочий пользователям;
  • оперативное сопровождение конечных пользователей.

Другие услуги

Перезвоните мне

Запись на вебинар

Заявка на аудит

Заявка на консультацию

Скачать презентацию

Оставьте адрес вашей электронной почты, и мы вышлем на него презентацию

Отправить резюме