Внедрение решений SAP и OpenText
Использование продуктов SAP и OpenText на предприятии позволяет решать разноплановые производственные
Мы предлагаем Вам услуги по внедрению информационных систем, использование которых дает следующие преимущества:
- снижение себестоимости выпускаемой продукции (работ, услуг);
- повышение производительнос
ти труда за счет качественного изменения существующих методов управления и бизнес-процессов ; - укрепление договорной дисциплины и соблюдение сроков поставок;
- получение доступа к качественной аналитике;
- улучшение управляемости бизнес-процессам
и; - повышение качества и скорости принимаемых управленческих решений.
Внедрение информационной системы на предприятии
При реализации проектов внедрения компания «Информационные технологии и консалтинг» использует методологию ASAP. Методология представляет собой последовательное выполнение следующих этапов:
1. Подготовка проекта.
На этом этапе создается организационная структура проекта со стороны заказчика и исполнителя, распределяются сферы ответственности. Определяются цели, стратегия, примерный план проекта и необходимая инфраструктура проекта. Разрабатывается архитектура решения, проводится масштабирование и оценка предстоящего проекта, после чего инициируется приобретение лицензий системы и ее развертывание. Результатом этапа являются разработка и утверждение Устава и плана проекта, а также необходимых регламентов.
2. Концептуальное проектирование.
Производится окончательное определение и документирование требований заказчика, фиксируются разрывы между требованиями заказчика и функционала. Идет разработка проектных решений «как будет» по организационной структуре, основным данным, бизнес-процессам
3. Реализация.
Цель данного этапа - настройка базовой системы. С учетом требований концептуального проекта разрабатываются отчеты, выходные формы, концепция полномочий и интерфейсы. В процессе реализации готовятся сценарии, проводится интеграционное тестирование бизнес-процессов и предварительное обучение ключевых пользователей заказчика. По результатам интеграционного тестирования производятся доработки. Заказчик готовит основные и переменные данные.
4. Заключительная подготовка.
Подготовка к переходу на новую систему включает в себя:
- организацию рабочих мест;
- разработку инструкции для конечных пользователей;
- обучение пользователей;
- загрузку основных и переменных данных в систему.
5. Ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержка.
Данный этап включает в себя:
- решение запросов, связанных с продуктивным запуском системы;
- закрытие периодов:
- дозагрузка основных и переменных данных;
- выделение полномочий пользователям;
- оперативное сопровождение конечных пользователей.