оценка за сопровождение решений

Итоги анонимного анкетирования конечных пользователей клиента за 4 квартал 2016 года

Компания ИТИК в очередной раз подтвердила, что четко отработанные процессы поддержки и ответственный подход всегда найдут отражение в положительной оценке Клиентов. В 4 квартале 2016 года пользователи Санкт-Петербургского метрополитена оценили работу отдела поддержки в 4,55 по пятибалльной шкале. 

Пользователи оценивали:

  • Доступность и удобство связи с сотрудниками службы поддержки. 
  • Уровень консультации.
  • Полноту и наглядность пользовательской документации. 
  • Скорость и компетентность предоставленного решения на запрос в соответствии с требованиями Пользователей.
  • Своевременность информирования об изменениях в программном обеспечении и регламентах обслуживания.
  • Полезность информации, размещенной в Базе знаний.

Другие новости

11 лет!
Уважаемые коллеги! Сегодня нашей компании исполняется 11 лет. За те годы, что существует наша фирма, мы заслужили репутацию, которой очень дорожим. Наша главная заслуга – замечательный…
10 сентября 2018
В ногу со временем: SAP Business One в российском дата-центре
Компании ИТИК и Active Cloud сделали новый шаг в условиях изменившихся реалий IT-отрасли - создали проект по внедрению облачного ERP-решения мирового уровня Business One от компании…
14 сентября 2017

Перезвоните мне

Запись на вебинар

Заявка на аудит

Заявка на консультацию

Скачать презентацию

Оставьте адрес вашей электронной почты, и мы вышлем на него презентацию

Отправить резюме