оценка за сопровождение решений

Итоги анонимного анкетирования конечных пользователей клиента за 4 квартал 2016 года

Компания ИТИК в очередной раз подтвердила, что четко отработанные процессы поддержки и ответственный подход всегда найдут отражение в положительной оценке Клиентов. В 4 квартале 2016 года пользователи Санкт-Петербургского метрополитена оценили работу отдела поддержки в 4,55 по пятибалльной шкале. 

Пользователи оценивали:

  • Доступность и удобство связи с сотрудниками службы поддержки. 
  • Уровень консультации.
  • Полноту и наглядность пользовательской документации. 
  • Скорость и компетентность предоставленного решения на запрос в соответствии с требованиями Пользователей.
  • Своевременность информирования об изменениях в программном обеспечении и регламентах обслуживания.
  • Полезность информации, размещенной в Базе знаний.

Другие новости

Сотрудничество с компанией Софтверке
Компания Софтверке приобрела решение SAP Business One для выполнения задач по бюджетированию компании.Система SAP Business One поможет аналитикам компании планировать бюджет в разрезе…
05 июня 2017
ИТИК внедряет новые решения в Петербургском Метрополитене
В январе 2017 года в Петербургском метрополитене стартовали проекты «Внедрение системы управления бизнес-процессами и интеграции систем на базе SAP Process Orchestration» и «Внедрение…
25 января 2017

Перезвоните мне

Запись на вебинар

Заявка на аудит

Заявка на консультацию

Скачать презентацию

Оставьте адрес вашей электронной почты, и мы вышлем на него презентацию

Отправить резюме