оценка за сопровождение решений

Итоги анонимного анкетирования конечных пользователей клиента за 4 квартал 2016 года

Компания ИТИК в очередной раз подтвердила, что четко отработанные процессы поддержки и ответственный подход всегда найдут отражение в положительной оценке Клиентов. В 4 квартале 2016 года пользователи Санкт-Петербургского метрополитена оценили работу отдела поддержки в 4,55 по пятибалльной шкале. 

Пользователи оценивали:

  • Доступность и удобство связи с сотрудниками службы поддержки. 
  • Уровень консультации.
  • Полноту и наглядность пользовательской документации. 
  • Скорость и компетентность предоставленного решения на запрос в соответствии с требованиями Пользователей.
  • Своевременность информирования об изменениях в программном обеспечении и регламентах обслуживания.
  • Полезность информации, размещенной в Базе знаний.

Другие новости

В ногу со временем: SAP Business One в российском дата-центре
Компании ИТИК и Active Cloud сделали новый шаг в условиях изменившихся реалий IT-отрасли - создали проект по внедрению облачного ERP-решения мирового уровня Business One от компании…
14 сентября 2017
Нам 10 лет
Ура, нам 10 лет! Хотя это еще детский возраст, но мы по праву считаем себя взрослой компанией. 10 лет – это люди, события, мероприятия, разочарование и ликование, работа над ошибками…
10 сентября 2017

Перезвоните мне

Запись на вебинар

Заявка на аудит

Заявка на консультацию

Скачать презентацию

Оставьте адрес вашей электронной почты, и мы вышлем на него презентацию

Отправить резюме